Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ

Нажмите "Участвовать", чтобы посмотреть запись тренинга.
Программа вебинара:
- Правовые основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации.
- Ключевые изменения в нормативных правовых актах, требующие обязательного применения в образовательной практике (Приказы Минобрнауки России 1015, 1598, 1599, 1040, 1309).
- Особенности разработки локальных нормативных актов по вопросам образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.
- Программно-методическое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Особенности использования примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ для разных категорий обучающихся с ОВЗ. Вопросы адаптации учебного материала и формирования жизненных компетенций.
- Кадровое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вопросы организации системы профессиональной поддержки педагогов и специалистов, сетевое взаимодействие, организация деятельности консилиума образовательной организации.
- Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. Универсальный дизайн и современное дидактическое оборудование.
- Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями.